Встречайте выписку обстоятельной беседы с белорусским исполнителем Леонидом Вакульчуком! Звёздный фрэшмен CYGO, взлетевший во все топы чартов благодаря одному лишь бэнгеру — «Panda E», — пришёл в гости в редакцию TNTMUSIC.ru и подробно рассказал о своём прошлом, настоящем и будущем.
Читайте в нашем эксклюзивном материале, какие трудности сопровождали его перед взлётом, а какие не удалось преодолеть до сих пор. CYGO поведал TNTMUSIC.ru о грандиозных планах на 2019 год и сразу нескольких готовящихся альбомах, создании рэп-объединения, секрете своего успеха и личных поражениях.
О музыкальных истоках и семье
Я рос в современной цыганской семье. Мой отец — футбольный агент. В семье многие поют.
Меня отец останавливал в музыкальных начинаниях. Я хотел заниматься музыкой ещё в девять, а он говорил: «Тормози. Вот тебе нравится как я пою?» — «Да, нравится». — «Ну вот я тебе говорю, что ты поёшь плохо, поэтому...» Он больше видел меня бизнесменом.
Первый текст я написал в девять лет — тогда ещё выходил баттл-рэпчик с 1.KLA$'ом. Стихи начал писать ещё раньше — с первого класса. Где-то в 17 я попал в Фольклорный кружок «Спадчына».
О детской мечте — снять кино
Где-то к 15-16 я начал писать первые треки, к семнадцати получалось всё серьёзней, а в восемнадцать это уже стало железно выбранным вариантом. Правда, до этого я мечтал стать человеком, который создаёт кино. Однажды к пятнадцати годам у меня получилось написать цельный сценарий, хотя таким его не назовёшь с точки зрения киноискусства. Всегда нравилось и нравится всё, что связано с кино. Даже написал письмо президенту Александру Григорьевичу Лукашенко с просьбой помочь снять фильм.
В ответ мне предложили пойти учиться в лучший университет, но я не хотел ждать. Решил найти аудиторию и своих людей через музыку, но до сих пор не отбрасываю идею снять кино. Планирую сделать это к 27.
О первых шагах и запросах во Вселенную
Я решил уйти в музыку, взял у матери 500 долларов и вложился в студию. Мы неплохо работали, я набирался опыта. Пробовал себя, где мог и как мог. Снова и снова посылал запросы во Вселенную, а за два года до «Панды» сказал друзьям, что крайний срок хита — 6 июня 2018 года. День опоздания будет означать начало другой истории. Так же и про кино, и 27.
Наши слова имеют определённую силу. Когда ты что-то заявляешь, ты чувствуешь уверенность в этом слове.
Новые знакомства подразумевают желание людей вытянуть из меня какую-то информацию. Вот я говорю вам, что через семь лет выйдет фильм, и вы сами будете видеть моё развитие по мере достижения цели. То же самое с этим и другими интервью — на всех я буду говорить об этом, а люди смогут следить за тем, что со мной происходит.
О слаженной команде и первых ошибках
Сейчас у меня есть отличная команда из четырёх друзей, мы как единый организм. Нельзя сказать, что кто-то из нас именно менеджер или концертный директор — все занимаются всем. Один из них придумал мне припев на «Panda E», а я же в команде выступаю в роли движка. Сейчас для создания собственного творческого объединения мы арендовали дом под Москвой, а совсем скоро выйдет в свет наша малышка «Pupapay». Каждый день я придумываю по сто сумасшедших идей, из которых 99 отсеиваются. Мы допустили все необходимые ошибки, чтобы теперь могли делиться инфой с другими.
Обязательно к прочтению: CYGO о клипе «Panda E»: «Там был ужаснейший продюсер. Испортил мне все планы»
О любви к своей музыке и песне «Оттепели теперь»
Обожаю слушать свою музыку. Пишу, чтобы кайфовать. Это самое главное. Если я не кайфую, то смысла в этом ноль.
Мне лично, как артисту, она нравится больше. Людям моего вкуса, которые в музыке и любят глубину, — тоже. То, что она не стал хитом — для меня это шок, стресс и траур, которые до сих пор меня не покинули. Мы сделали там ньюскульный сухой звук, а должен быть мокрый. Думаю, что эффект был бы больше.
Предупреждаем: видео содержит нецензурную лексику и не рекомендуется к просмотру лицам младше 18.
О несуществующей, но популярной коллаборации с «Каспийским грузом», которая повлекла за собой успех в YouTube
Когда-то давно я выпустил трек «Хабиби» под именем LEO. На одном из каналов в YouTube — Tbilisi Music Factory — выложили этот трек из 2016 года, а он собрал больше миллиона просмотров. Тогда его подписали как «Каспийский груз» ft. LEO. Я там делал хриплый голос, и вышло качёво.
Там вообще никаких кадров нет — просто машинки ездят. Любительская нарезка. Уже спустя год, как вышел этот трек, я увидел его на YouTube и написал владельцу канала, мол, чувак, это не «Каспийский груз». Попросил написать, что это я. После этого мы начали с ним общаться, и он спросил, есть ли у меня ещё какие-нибудь новые треки.
Я скинул ему «Панду», когда она была ещё демкой. Получив её, он говорит: «Всё, это хит! Дай выложить хоть припев!» Отрывок за неделю до премьеры 6 июня собрал почти 200 тысяч просмотров, прикинь! Первый трек от нового имени. Тот тип, к тому же, ещё и обложку сделал на «Panda E» для своего канала, которую я не захотел менять.
Почему не вышел обещанный сингл «Сахара» и каких релизов ждать в ближайшее время
«Сахару» просто не получилось сделать — минус звучал дёшево. Никто не мог сделать нам нужный вайб. Это жутко танцевальный и крутой трек! Я хотел выпустить его к концу августа, и он бы точно взорвал. Да, очень жалею о выбранном порядке синглов... Решили выложить следующим летом, на которое мы планируем очень многое. Выйдут два альбома одной тематики и один летний. Будем штурмовать!
У меня были тяжёлые переговоры с лейблом. Чтобы музыкант мог зарабатывать честные деньги, надо многое пройти. Сейчас, вообще, музыкант не может взорвать, не поделившись с кем-то деньгами. Я хотел сделать своё творческое объединение, поэтому собираюсь сразу же начать в этом всём копаться. Этот хит позволил мне преодолеть трёхлетнюю преграду. Некоторые музыканты идут к этому два-три года, а я сразу им одним открыл себе все двери.
Планы на релиз альбома и 2019 год
В конце января я планирую выпустить концептуальный альбом «Близнец», где будет баллада «Псих без неё не может», которая состоит сразу из трёх треков. Но для начала я приготовил трек «Больной на голову», который не войдёт в дебютный альбом и выйдет 27 декабря. В основном я пишу про глубокие чувства и тяжёлые вещи, но в этом треке такого нет. Там всё просто и легко.
«Panda E» тоже не войдёт в альбом. Я хочу как можно скорее отрезать её от себя, как представление обо мне. Всем зашло, и это круто, но автор одного хита — это слишком тяжёлая для меня ноша. Я не выживу с ней.
Очень надеюсь, что после выхода альбома я смогу отправиться в тур. В феврале планирую поехать в Германию, Польшу, Амстердам, Израиль, Баку, Армению... Также мечтаю выступить под большую аудиторию с программой под рояль, где выйду на сцену в белом костюме.
Вижу себя путешественником в 2019-м. Я хочу дать тур с лайв-группой под гитары, барабаны и всё такое — в том числе и по Европе в таком составе откатать. 14 февраля состоится первый сольный концерт в столичном клубе «Москва».
Про творческое объединение и его идеологию
Мне очень нравится его название, но оно пока шаткое — «Bloom». Я бы не хотел его менять, как и моя команда. «Bloom» — «цветение» в переводе. Почему именно оно…
Если посмотреть на весь мир трезвыми чистыми глазами, не относя себя ни к чему, представить, что тебя нет и ты — просто летающие глаза, то окажется, что о себе мы не знаем ничего. Взрослые люди говорят, что в жизни никогда не разобраться, но я как молодой максималист, время от времени пытаюсь задавать кучу вопросов.
При всей информации, интернетах и современном мире человечество сейчас не знает о себе ничего. На самом деле, железных фактов о том, кто мы, что мы и откуда — нет. На мой взгляд, мы — просто микробы на живом организме Земли. В чём фишка цветения... Вот есть цветок, он растёт, а его пик — это цветение. Потом он опять умирает, листья опадают — так оно всё и происходит.
Допустим, Баста... Вот он много лет назад выпускал песни, которые на то время разрывали. Когда их включаешь сейчас, ты понимаешь, что на тот момент это была новая музыка, но с тем звучанием нынешний человек не будет её слушать. Она просто по звуку отстаёт. Слушая тогда «Скажи мне мама, сколько стоит моя жизнь», мне казалось, как же он тут орёт! А сейчас я включаю «Panda E» и понимаю, насколько она громче. Спустя время звук станет прогрессивнее, и она тоже станет тихой.
Если говорить о новых витках популярности, то «Сансара» — это всё равно не взрыв. Все любят и слушают Басту. Кто не любит Басту?