Прогрессивный бренд представил осенне-зимнюю коллекцию комфортной, стильной и технологичной одежды для мегаполиса. Лицами URBAN TIGER в этом сезоне стали певица Елена Темникова и человек-киборг Константин Дебликов. Рассматриваем новую линейку и оцениваем необычный ролик!
За короткий срок URBAN TIGER показал, как переосмысляет моду, чувствуя эстетику времени и продвигая концепцию: «Осознанность, технологичность, индивидуальность». Для своей рекламной кампании сезона осень-зима 2019 бренд выбрал неординарных героев. Елена Темникова задает тренды и считает, что будущее – за технологиями, без них невозможен прогресс. Константин Дебликов использует бионические протезы рук, поэтому технологии не только часть его жизни, но и часть его самого.
Коллекция AW/19-20 выполнена в сдержанной цветовой гамме с яркими цветовыми акцентами. Дизайнеры вдохновлялись монументализмом городской среды, природы и космоса. В линейке использовали инновационные ткани и технологии пошива: мембрана, имитирующая шерсть, невесомые ткани, светоотражающие элементы, проклеенные швы, термостежка. Также в коллекции представлены изделия из натуральных материалов: хлопок премиум-класса, шерсть, кашемир и шёлк.
В URBAN TIGER представлены три основных линейки:
URBAN – casual на каждый день;
SMART – новое прочтение офисного стиля;
SPORT PERFORMANCE – одежда для активных видов спорта.
Продажи осенне-зимней линейки URBAN TIGER уже стартовали. Все подробности - на сайте urbantiger.ru.
В проддержку коллекции бренд представил футуристичный проморолик со своеобразной дуэлью между Еленой Темниковой и Константином Дебликовым.
Сюжет о новой коллекции URBAN TIGER смотрите в программе BIG NEWS.