Пуэрториканский исполнитель на этой неделе возглавил альбомный рейтинг США с пластинкой «El Ultimo Tour del Mundo». Это пока единственный релиз, который покорил Billboard 200 с полностью испаноязычным материалом. Bad Bunny отныне обладает статусом первопроходца.
Bad Bunny обретает всё большее значение в музыкальном мире. Вышедший десять дней назад альбом «El Ultimo Tour del Mundo» оказался первым релизом пуэрториканца, который смог занять первую строчку в американском чарте Billboard 200. Личное достижение рэпера стало одновременно важным и для всего испаноязычного населения планеты. Прежде латиноамериканские звёзды за 64 года сущестования рейтинга покоряли его, смешивая родной язык с английским (Selena в 95-м и Il Divo в 2006-м).
В 2020 году альбом «El Ultimo Tour del Mundo» стал третьим релизом исполнителя после выхода студийника «YHLQMDLG» и 10-трекового EP «Las Que No Iban A Salir». Реализованный тираж новой пластинки Bad Bunny рассчитан по количеству физических и цифровых продаж, а также прослушиваний на стриминг-сервисах и эквивалентен 116 тысячам копий. Эти показатели позволили ему обогнать работу Майли Сайрус «Plastic Hearts», которую купили 60 тысяч раз в дебютную неделю. На третью позицию сместились предыдущие победители Billboard 200 ― BTS с альбомом «BE».
Также в топ-10 вошли Ариана Гранде, Pop Smoke, Майкл Бубле с рождественским лонгплеем 2012 года выпуска, Megan Thee Stallion, Тейлор Свифт, Керри Андервуд и Juice WRLD.