TNTMUSIC.RU подводит итоги минувшего уик-энда. Coldplay взяли курс на новый альбом при помощи эйфорийного фита от BTS, Клава Кока и MIA BOYKA продолжили менять стиль, JONY и The Limba добрались до пьедестала VK-чарта, Slava Marlow объединился с HammAli & Navai, а Егор Крид вернулся в Детройт. Слушаем!
COLDPLAY, BTS — MY UNIVERSE
Есть мнение, что Coldplay давным-давно уже всё сказали, поэтому им остаётся писать всякие низкопробные поп-хиты для масс. Пускай говорят! Coldplay и BTS неожиданно стали идеальным дополнением друг другу. Крис Мартин ― по-прежнему сильнейший мелодист, понимающий эмоции слушателя, а предводители кей-попа ― настоящие профессионалы и идеалисты. Этот сингл вышел поинтереснее, чем «Higher Power».
JONY, THE LIMBA — БОСС
По цифрам за премьерный уик-энд этот сингл стал главной новинкой российских чартов на минувшей неделе. В треке «Босс» JONY по сути вступил на территорию The Limba, записав урбан-поп на тему уверенности в себе. Распевки мягкие, бит палагинский, текст располагающий ― порой и этого более чем достаточно.
SLAVA MARLOW, HAMMALI & NAVAI ― БРИЛЛИАНТЫ VVS
Довольно любопытно, что при отсутствии сдавленности голос Slava Marlow сильно напоминает о T-Fest'е. У героя песни «неподдельный интерес» вызывают глаза девушки, а у нас ― постоянные рокировки между разными видами флоу артиста. Вышло настолько контрастно, что многие слушатели даже не поняли, что голосистый Navai вступает со своими партами лишь на отметке 1:36. На предыдущем треке Славы «Она тебя любит» даже мы поначалу путались, где поёт он, а где ― The Limba.
ELTON JOHN, CHARLIE PUTH — AFTER ALL
Перфекционизм Чарли Пута определённо мешает ему всегда быть на виду, но благодаря этому каждое его возвращение становится маленьким событием. В последние годы камбэки артиста всякий раз вызывают ощущение того, что его потенциал даже близко ещё не реализован. Вот и совместка с сэром Элтоном Джоном с лихвой раскрывает мастерство Пута в постижении многоступенчатых гармоний. Сингл «After All» британского классика напоминает о временах, когда сложноустроенные песни могли становиться бриллиантовыми хитами, не теряя в своей сложности цепкость.
KONFUZ, MIA BOYKA ― КАПКАН
Future'овский «Mask Off» в романтическом TikTok-изводе. Процесс «взросления» MIA BOYKA проходит нестабильно, но мы не о качестве нового материала, а о поиске нового музыкального фундамента. Кажется, «Капкан» ― верное направление для карьеры.
КЛАВА КОКА ― ЛА ЛА ЛА
Кажется, звезда Black Star несколько поторопилась со сменой музыкального курса в сторону клубного дэнса, словно для пафосных заведений. Слегка наивные хиты с тин-поп-ритмикой доставили Клаву Коку на вершину Олимпа, но когда она оказалась там, произошёл какой-то резкий ребрендинг. Да, было расставание с блогером Димой Гордеем, но выплёскивание эмоций в песенной форме сейчас не выглядит таким уж откровенным и естественным. К продакшену в стиле Imanbek'а хочется чего-то ещё.
RAMIL' ― МОРФИЙ
Исполнитель баллад продолжает держать марку любовного трагика и получать с этого отличные дивиденды. Что тут скажешь, Ramil' действительно хорош в этом жанре ― народу нравится. Интересно, насколько только артиста хватит, прежде чем он начнёт отвлекаться на нечто совершенно иное, как это стал делать JONY.
ДИМА БИЛАН, МАРИ КРАЙМБРЕРИ ― ТЫ НЕ МОЯ ПАРА
Негласный поп-принц российской сцены всерьёз направился к сердцам чуть более молодой аудитории. Скорее всего, музыкальные коллаборации Димы Билана с тиктокерами выглядели бы странновато, а вот с Zivert и Мари Краймбрери ― в самый раз. Если сравнивать два дуэта, кажется, что ремикс «Это была любовь» звучал органичнее, а вот трек «Ты не моя пара» ― как будто бы сковал артиста в выражении своего вокального диапазона. Попробовать что-то несвойственное своему творчеству тоже иногда полезно.
МАРИ СЕНН, ФУДЖИ ― ТЫ МОЙ КОРАБЛЬ
На прошлой неделе также состоялась громкая премьера от лейбла ТНТ MUSIC. Звезда YouTube и TikTok объединилась с авторами хитов Мота и Елены Темниковой, чтобы разделить с ними любовные откровения в динамичной балладе «Ты мой корабль». Совсем скоро Мари Сенн и дуэт «Фуджи» можно будет увидеть вместе в стильном видео, о съёмках которого мы рассказывали в сюжете FUNBOX.
ЕГОР КРИД, ДЖАРАХОВ, BUSTER ― САМЫЙ ХУДШИЙ ТРЕК
Вроде, за 2021 год детройт-стиль успел занять устойчивые позиции в российском хип-хопе, отчего не ясно, откуда это излишнее кокетство в названии песни и интро «они не поймут»? Такая подача релиза выглядит особенно странной для человека, выпустившего альбом «Pussy Boy» ― мейнстримовый блокбастер, сделавший римфоманный абсурдизм всеобщим трендом. Вроде, детройтская форма априори подразумевает самоиронию, поэтому эти игривые оправдания из-за низкого качества материала не особо-то работают в плюс. Можно было и без этого, и так всё считывается прекрасно.
Предупреждаем: трек содержит ненормативную лексику и не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.
«Pussy Boy» ― главный альбом года. Как Егор Крид разгадал новый рэп
OG BUDA FT. BLAGO WHITE ― ФЭМ
Тем же временем предводителя Melon Music потянуло на признания в любви к своей крю. Здесь OG Buda выступает больше как лирик-мелодист, но и про жонглирование каламбурами не забывает. Признаки детройтской манеры здесь минимальны, но почему-то часть blago white на сей раз вышла не такой цепкой.
Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику, сцены курения и употребления алкогольных напитков. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
G-EAZY FT. LIL WAYNE ― WHEN YOU'RE GONE
Калифорнийский рэпер вновь погрузился в воспоминания о пройденном пути в карьере, переосмыслив свой дебютный альбом. «Всё сам», «не замечая хейтеров», «стремлюсь стать великим» (как Бигги) и дальше всё в таком духе. Молодец! Серьёзный альбом G-Eazy в жанре «started from the bottom, now we're here» можно оценить по ссылке. А если говорить о куплете Лила Уэйна, то там флекс звучит повеселее на контрасте с предыдущим оратором. Например, скрипучий трэпер читает тут про условного Курта Кобейна, гению которого все пытаются соответствовать, в то время как надо ощущать себя единственным великим в мире.
ОЛЬГА СЕРЯБКИНА, SИМПТОМ ― ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Поп-звезда вновь делает интересные шаги в сторону от привычного относительно конформистского звучания проектов SEREBRO или MOLLY. Здесь и дарк-попчик, и индастриал-биточек, и обилие текста под уверенный хип-хопчик. С последним очень кстати пришёлся участник группы Grebz aka «Грибы».
DABRO ― УСЛЫШИТ ВЕСЬ РАЙОН
Авторы массового хита «Юность» ориентируются на запросы своего активного слушателя, но делают всё по-честному и не позволяют себе халатного отношения к сонграйтингу. А вот за лирику вполне можно покритиковать ― всё-таки сложно вновь удивить чем-то, если продолжать в творчестве педалировать определённый лейтмотив. Вот у Dabro им стала романтика дворов и районов.
Dabro: «Люди ходят на концерты сильных личностей, а не исполнителей одной популярной песни»
X AMBASSADORS ― BEAUTIFUL LIAR
Когда-то X Ambassadors имели все шансы навязать конкуренцию Imagine Dragons при букировании свободных дат на стадионах по всему миру, но затем не досчитались больших хитов. Сингл «Beautiful Liar» вполне мог бы вернуть интерес миллионов к одноимённому третьему альбому группы при должной раскрутке. Достойная работа в жанре альт-поп. Ну ладно, эта песня немного схожа с треком «Sanctify» британцев Years & Years. К слову, косвенным подтверждением этому можно считать то, что у «амбассадоров» также на альбоме «Beautiful Liar» имеется композиция под названием «Palo Santo».
DISCLOSURE ― OBSERVER EFFECT
Закончить обзор предлагаем танцевальным миксом от бывших популяризаторов дип-хауса.