Стали известны итоги дебютной недели соул-звезды с новой работой, вышедшей 19 ноября. Камбэк-пластинка Адель «30» на старте разошлась тиражом, который превысил количество проданных копий всех предыдущих победителей рейтинга Billboard 200 в 2021 году.
Адель в третий раз покорила вершину Billboard 200, вернувшись на пьедестал после шестилетнего перерыва. Лонгплей «30» опередил по продажам всех предыдущих лидеров альбомного чарта США, включая Дрейка, Тейлор Свифт, и Канье Уэста. Релиз британской певицы был распродан рекордным тиражом 839 тысяч копий.
Примечательно, что такие ошеломительные сборы обеспечили, в первую очередь, не прослушивания на стриминг-платформах, а реализация физических и цифровых копий. Речь идёт о 487 тысячах компакт-дисков, пластинок и аудиокассет. Известно, что изготовление внушительного количества винила даже принесло серьёзный урон музыкальной индустрии, заставив перенести релизы других артистов из-за увеличившейся очереди на специальных заводах.
В сумме с цифровыми продажами тираж альбома «30» без учёта стримингов и бандлов составил 692 тысячи копий, что является наилучшим результатом за последние четыре года после выхода пластинки Тейлор Свифт «Reputation» (1 миллион 216 тысяч копий). К слову, именно она на этой неделе уступила первое место Адель в чарте Billboard 200, спустившись на второе с перезаписанной версией лонгплея «Red».
Другие места в топ-10 рейтинга распределили Дрейк, проект Бруно Марса и Андерсона Пака Silk Sonic, кантри-музыкант Морган Уоллен, R&B-певица Summer Walker, дуэт экс-фронтмена Led Zeppelin Роберта Планта и Элисон Краусс, фрешгёрл сезона Оливия Родриго, Майкл Бубле с рождественским релизом десятилетней давности и The Weeknd со сборником хитов.