Ким и Канье превратили имя новорождённого сына в бренд

24.05.2019, 18:10
Автор: Ульяна Пирогова

Знаменитости стали родителями в четвёртый раз всего пару недель назад, но уже придумали, как заработать и на этом. У Псалма Уэста, которому едва исполнилось четырнадцать дней, теперь есть собственный товарный знак. Ким Кардашьян и Канье Уэст позаботились о том, чтобы их ребёнок мог в будущем выпускать, например, косметику, подушки, книги, палочки для еды и ещё несколько десятков видов продукции.

Канье Уэст, Ким КардашьянФото: legion-media.ru
Канье Уэст, Ким Кардашьян
Фото: legion-media.ru

Канье и Ким зарегистрировали имя их четвёртого ребёнка в качестве товарного знака. Аксессуары для кукол, компьютерное программное обеспечение, спортивный инвентарь, лаки для ногтей, зеркала, мебель, пищевые добавки… Не будем перечислять все пункты, прописанные в юридических документах – их там больше полусотни. Нет, это не значит, что Канье и Ким планируют захватить все возможные индустрии (хотя и такой вариант исключать не стоит).

Вероятнее всего, родители ждут, когда Псалм вырастет и сам решит, что ему ближе – канцтовары, пижамы или зонтики, поэтому и указали в документах максимум возможных вариантов. Как сообщает TMZ, практически каждый член звёздной семейки Кардашьян-Дженнер регистрирует товарный знак на имя ребёнка почти сразу после его рождения. Делают так и многие другие звёздные пары – например, Карди Би и Оффсет.

Напомним, Псалм, четвёртый ребёнок Ким и Канье, появился на свет 10 мая

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

Ариана Гранде отменила концерт из-за таинственной болезни

Певица страдает от неизвестной инфекции уже на протяжении трёх недель.

Канье Уэст анонсировал выход собственной оперы

Влиятельный рэпер продолжает удивлять своей многогранностью.

Тейлор Свифт запрещают исполнять её песни

Конфликт поп-дивы с бывшими менеджерами продолжает набирать обороты.