Ким и Канье превратили имя новорождённого сына в бренд

24.05.2019, 18:10

Знаменитости стали родителями в четвёртый раз всего пару недель назад, но уже придумали, как заработать и на этом. У Псалма Уэста, которому едва исполнилось четырнадцать дней, теперь есть собственный товарный знак. Ким Кардашьян и Канье Уэст позаботились о том, чтобы их ребёнок мог в будущем выпускать, например, косметику, подушки, книги, палочки для еды и ещё несколько десятков видов продукции.

Канье Уэст, Ким КардашьянФото: legion-media.ru
Канье Уэст, Ким Кардашьян
Фото: legion-media.ru

Канье и Ким зарегистрировали имя их четвёртого ребёнка в качестве товарного знака. Аксессуары для кукол, компьютерное программное обеспечение, спортивный инвентарь, лаки для ногтей, зеркала, мебель, пищевые добавки… Не будем перечислять все пункты, прописанные в юридических документах – их там больше полусотни. Нет, это не значит, что Канье и Ким планируют захватить все возможные индустрии (хотя и такой вариант исключать не стоит).

Вероятнее всего, родители ждут, когда Псалм вырастет и сам решит, что ему ближе – канцтовары, пижамы или зонтики, поэтому и указали в документах максимум возможных вариантов. Как сообщает TMZ, практически каждый член звёздной семейки Кардашьян-Дженнер регистрирует товарный знак на имя ребёнка почти сразу после его рождения. Делают так и многие другие звёздные пары – например, Карди Би и Оффсет.

Напомним, Псалм, четвёртый ребёнок Ким и Канье, появился на свет 10 мая

Понравилась новость?
Расскажите друзьям:

Читайте также:

«Грэмми» прокомментировали обвинения The Weeknd'а в коррупции

Глава премии объяснил отсутствие певца в номинантах высокой конкуренцией.

Объявлены номинанты на «Грэмми-2021»

В основных категориях отметились Бейонсе, Билли Айлиш, Дуа Липа, Post Malone, Тейлор Свифт и другие артисты.