Леван Горозия написал пост в Instagram, в котором признал собственную ошибку, когда подписывал тот злосчастный контракт с лейблом. Вместе с этим L’One указал на игнорирование Black Star правил Гражданского кодекса и раскрыл детали общего соглашения, пообещав сохранить за собой сценическое имя. Война продолжается!
Своё сообщение L'One начал с благодарности семье, коллегам, журналистам, слушателям и всем неравнодушным, после чего назвал подписание договора с Black Star в том виде без консультации юристов «большой ошибкой».
«Это моё, мне с этим жить и мне из этого выбираться. Это мой опыт. Вопрос устных договорённостей и человеческих отношений давайте оставим за скобками», ― написал L'One.
После эмоционального вступления Леван рассказал о пункте договора с Black Star, который он не сумел разглядеть семь лет назад при подписании. Он гласит о том, что артист обязан передавать ещё даже не написанные произведения лейблу. «То есть, песни ещё нет, но она уже их», ― добавил L'One. Всё это нарушает п.1 и 3 ст. 22 Гражданского кодекса РФ, как заметил музыкант.
Обязательно к прочтению: L'One объявил войну Black Star
Поведав подписчикам обо всех возможных нарушениях Black Star, L'One заявил, что никто не вправе запретить ему выступать под своим псевдонимом, придуманным ещё до подписания контракта. Интересно, сможет ли он защитить права на использование сценического имени и насколько его положение сложнее, чем у Kristina Si, которая сейчас вынуждена выступать как Krissy.
Реакция Black Star: Тимати жёстко осадил L'One. Леван ответил
«Продавать чайники или бургеры «L'ONE» компания, обладающая товарным знаком, может и дальше. А я, как и раньше, вправе свободно использовать в своей творческой деятельности свой псевдоним», ― заключил L'One, пообещав и дальше делиться подробностями переговоров с Black Star.