По мрачной иронии смерть фрешмена стала мощным катализатором его популярности. В день гибели Pop Smoke коммерческие показатели его музыки многократно увеличились.
Сколь бы цинично это ни звучало, факт остаётся фактом: смерть артиста почти всегда обеспечивает повышенный интерес к его творениям. Эта закономерность совсем не нова, но с появлением стриминговых сервисов появилась возможность увидеть её максимально наглядно. Так, уже в день убийства Pop Smoke количество прослушиваний его треков возросло почти в четыре раза – на 392%. Интересно, что самым популярным оказался не сингл из нового альбома, вышедшего за неделю до смерти рэпера, а композиция из его прошлогоднего сборника «Meet the Woo» – «Dior».
Ранее мы могли наблюдать похожую статистику после смерти Lil Peep'a, Мака Миллера и Juice WRLD. Например, в случае с последним стриминговые показатели в день смерти артиста взлетели на 500%.