Мы поймали фронтмена «Пошлой Молли» перед одним из концертов в рамках большого тура. Кирилл Бледный отвлёкся от саундчека и ответил на вопросы TNTMUSIC.RU, рассказав о новом мини-альбоме, кардинальной смене вкусов, отношении к Элджею, потенциальной работе с Юрием Бардашем и многом другом.

Когда «Пошлая Молли» выстрелила с дебютным альбомом, сведя с ума тинейджеров, Кирилл Бледный почти не давал интервью. На момент нашей встречи последняя обстоятельная беседа с артистом датировалась 2018-м годом. Как оказалось, с тех пор многое изменилось. Кирилл пересмотрел взгляды практически на всё, о чём говорил два года назад, стал лояльнее к коллегам, полюбил попсу, в конце концов. Но всё равно остался культовой фигурой среди подростков, жаждущих песен о разгульной жизни и свободе.
Как проходит тур? Какой концерт был самым мощным?
Тур – кайф! Не хочу выделять какой-то из концертов, а то вдруг кого-то обижу. Никаких неприятностей вроде пока не возникло. Максимум – момент, когда я в Воронеже прыгнул в толпу и меня, как обычно, не поймали. Я упал, кого-то завалил, потом завалили меня, у меня началась клаустрофобия из-за большого количества людей. А в остальном всё было круто.
Как приняли новый мини-альбом?
Думаю, 50/50. Одни начали говорить, мол, раньше было лучше, «где рок?» и так далее. А другим понравилось. В новом альбоме же и правда не совсем рок, там больше попсы. Наверное, это потому, что я в последнее время слушаю много поп-музыки – Кэти Перри или даже Клаву Коку. Но, в общем-то, я не удивлён разнице во мнениях, так было всегда. Никогда не получится угодить всем. Первый альбом так круто зашёл просто потому, что это был первый альбом. Те, кому он понравился, и стали нашей аудиторией.
Ты не раз говорил, что не особо интересуешься мнением аудитории. Это по-прежнему так?
Нет, конечно, нет.
Сказать, что мне всё равно и меня не расстраивает, когда моя музыка не нравится слушателю – нет, это не так. Но в конечном итоге мнение аудитории не влияет на моё решение – я всё равно делаю тот продукт, который нравится прежде всего мне.
В это никто не верит, но я реально всё делаю для себя и для своего удовольствия. Многие думают, что это бред, что главная цель моего творчества – деньги. И когда я говорю на интервью, что пишу музыку, в первую очередь, для души, все считают это лицемерием.
А бывало, что фанаты обижались на безразличие к их мнению?
Да, конечно, некоторые обижаются. И это неадекватно. Как можно на это обижаться? Я говорю как есть, по факту. Не нравится – не слушай, зачем ты меня расстраиваешь?
Что тебе писали или говорили обиженные фанаты?
Точно не помню уже. Ну, подростки – они же наглые. Могут неприятные вещи написать, мне это не нравится, но я стараюсь не обращать на это внимания. Я вообще не люблю читать критику. Потому что люди должны понимать, что это их субъективное мнение, а они это позиционируют как истину. А вообще, я сам такой же был раньше.
Ну да, помню, ты в интервью у Дудя сказал, что критиковать других плохо, а потом прошёлся по Элджею.
Ага. Но теперь, кстати, я к нему хорошо отношусь. Извини меня, Элджей, я был неправ.

Что повлияло на твои вкусы?
Я вообще пересмотрел абсолютно всё, когда сам начал делать поп-музыку. Мне нравятся сейчас почти все. Тех, кто не нравится, можно по пальцам одной руки пересчитать. Но называть их не хочу.
А как тебе провокационный клип Элджея «1love» и попытка за него «оправдаться»?
Я уверен, что сейчас Элджей поменял своё мнение про гомосексуалов. По крайней мере, лично я не считаю гомосексуальность пороком. На мой взгляд, это вполне нормально.
К слову о смене вкусов. Ты по-прежнему фанат Паши Техника? Помню, ты называл его чуть ли не лучшим рэпером индустрии.
Я на тех интервью, когда говорил об этом, просто переволновался и нёс какую-то дичь. Вообще мой выпуск с Дудём лучше не смотреть… Это были мои первые интервью, я там такую <чушь> нёс, мне так стыдно за это теперь. А тогда казалось, что всё норм.
Пытаюсь представить в одном плейлисте твоих любимых Bring Me The Horizon и упомянутую Клаву Коку… Напрашивается вопрос – что для тебя главное в музыке?
Для меня самое главное – это грамотная мелодия. Если она есть, то мне плевать на текст и аранжировку.
И какая мелодия в твоём понимании – грамотная?
Та, которая легко воспринимается, запоминается и легко предугадывается. Когда ты слушаешь песню и примерно понимаешь, какая сейчас нота будет. Должна быть логика в мелодии.

Расскажи о работе над свежим ЕР. Много времени ушло на его создание?
Писал я его около года. У меня был негативный период в жизни, я был в запое.
Как только мы поехали в тур, я начал пить. Почти каждый день напивался. Но потом перестал пить и дописал альбом.
Мы записывали альбом сначала в Киеве, потом в Калининграде, перевозили туда специально всё оборудование. Потом поехали в Польшу, в Сопот, там тоже работали. Потом отдали материал на сведение, сгоняли в Питер снять клип и сразу поехали в тур. Клип ещё не вышел, так что пока не буду про него рассказывать.
«Ты разбила папину машину»: призрак испорченной студентки в клипе «Пошлой Молли»

Как случился ваш коллаб с Катей Кищук?
Да мы с Катей вообще давно дружим. Хотели записать фит ещё с момента нашего знакомства, но как-то подзабили на это. А потом я придумал песню, мне показалось, что она в стиле Леди Гаги. И я подумал, что будет классно пригласить туда Катю, потому что она уже какой-то культовый персонаж в России... Ну, и решили записать. Переписывали трек кучу раз в течение года. Это был наш первый фит и нам нужно было искать какой-то компромисс в работе, а это оказалось не так просто.
Кстати, бывшая коллега Кати по группе SEREBRO Полина Фаворская говорила, что в своём проекте FAVLAV хочет звучать как девчачья версия «Пошлой Молли». Как ты на это смотришь?
Ну, если хочет – пусть. Я её знаю, да. Она же Женька Мильковского подруга.
Дружите с Женей?
Да, мы вообще со всеми «Нервами» дружим.
У тебя была когда-нибудь возможность поработать с Юрием Бардашем?
Да. Это было в момент, когда я чуть не подписал контракт с одним продюсером. Меня тогда отговорил один знакомый. Сказал, типа, не нужно тебе это. А на следующий день он мне позвонил и сказал – раз уж ты решил встать на эту кривую дорожку, то давай я тебя лучше свяжу с Бардашем. Я такой: «О, ни фига себе, круто». Я Бардаша очень уважаю. Позвонил ему, а он был где-то в Америке, связь была ужасная, мы так и не договорили. И я подумал – ну, не пошло так не пошло.
То есть ваше сотрудничество не сложилось тупо из-за плохой связи?
Получается, да. И в итоге я ни с кем не подписал контракт – и правильно сделал.
А сам Бардаш был не против поработать с тобой?
Думаю, да, не против. Может, он просто хотел бы в качестве творческого наставника выступить.
Что думаешь по поводу конфликта Жени Мильковского и Юрия Бардаша?
Если честно, не хочу об этом говорить.

Ты поработал с американскими саундпродюсерами, как и хотел?
Нет, с этим не вышло. Просто если отправить запись на сведение кому-нибудь в Штаты, нам сведут всё «на отвали». Сведение – это такое дело, нужно каждый день сидеть и лично всё контролировать. Полгода где-то, по-хорошему, нужно сидеть и искать звук. А если чувак тебе сведёт трек за день, чего там можно ожидать? Если бы я поехал на какую-то студию в США и лично там присутствовал – тогда да. Но это вышло бы довольно затратно. А нам даже этот альбом недёшево обошёлся.
Что думаешь о Билли Айлиш?
Не знаю, это не моя музыка. Она очень неэнергичная.
Как ты считаешь, почему Билли стала своеобразным героем поколения?
Думаю, она всех цепляет именно как персонаж. У неё красивое лицо. Она выглядит так, как хотят выглядеть все школьницы. Одевается стильно. Ну и, конечно, эта тема – сидела себе девочка, записывала песни у себя в комнате, а потом стала мировой звездой. И все в восторге от этого. Но, кстати, её главный хит «bad guy» мне не нравится. Грустные песни у Билли лучше выходят. У меня самого все песни грустные, поэтому и у других мне больше всего нравится такая музыка.
Разве треки «Пошлой Молли» грустные?
Да. Это кажется, что они весёлые. Если их замедлить, то будет слышно, что в основе каждой – грустная минорная мелодия.
Я вообще не могу воспринимать музыку, если она не грустная. Это не значит, что я постоянно в депрессии. Просто у нас славянская ментальность, нам положено грустить.
Прошлый альбом ты, вроде, посвятил девушке. А новый – кому?
Нееет. Забудь вообще то, что я говорил об этом. Как вообще можно посвятить весь альбом чему-то или кому-то одному? Там же каждая песня – абсолютно разная история, другая планета. Каждая пишется в разные периоды жизни, а у меня ещё и ежедневно меняется музыкальный вкус, мне же 22. Так что концептуальный альбом у меня пока не получился.

Ты сильно вдохновлялся Феликсом Бондаревым. Новое «попсовое» звучание RSAC тебе тоже нравится?
Конечно. Я ж тем же самым занимаюсь. Просто у меня пока ни один трек не выстрелил, а у него – выстрелил. И будет ещё, и не один, я уверен. Проблема, что ли, – хит написать.
Ты легко говоришь о своих переживаниях, о семье, друзьях, но конкретными личными историями не делишься. Не хочешь делать эту сторону публичной?
Да это больше для того, чтобы потом не пожалеть об этом. А то это будут какие-то семейные драмы на публику. Да и вообще, серьёзных чувств у меня давно не было. Встречался с девушкой, но не сложилось и достаточно быстро закончилось. Так что сейчас особо и нечего рассказывать.
С кем бы хотел фитануть?
Да вообще с кем угодно. Если классный трек, классная идея – вообще легко. Главное, чтобы это был нормальный релиз, не «чисто поржать».
Мне, например, вообще не нравится формат фита вроде «Егор Крид плюс Филипп Киркоров». На мой взгляд, это какой-то колхозный юмор уже. Если бы я делал коллаб с артистом из старшего поколения, то придумал бы что-то стильное, не чисто поугорать.

Какой самый крутой фит тебе предлагали?
Наверное, с БИ-2. Но я отказался, потому что это тоже была какая-то шуточная история. Там ещё должен был быть Face, и я подумал, что это совсем странно будет.
Ну, и в завершение – твой личный топ-3 лучших релизов прошлого года.
Мой самый любимый альбом за последнее время – 100 gecs (дуэт Dylan Brady и Laura Les)– «1000 gecs».
Интервью с Константином Пыжовым ─ гитаристом и саунд-продюсером групп «Валентин Стрыкало» и «Пошлая Молли»

СМОТРИТЕ КЛИП «ПОШЛОЙ МОЛЛИ» «МИШКА» И ДРУГИЕ НОВИНКИ В ЭФИРЕ ТНТ MUSIC!