Рэпер любит коллаборационные пластинки. Новый лонгплей Гуф записал совместно с белорусским артистом Murovei. В этом релизе Алексей Долматов много говорит о своих переживаниях после расставания с Кети Топурия и мрачно рассуждает о происходящем в его жизни.
Если учитывать все альбомы, которые Гуф выпустил за свою карьеру – самостоятельно и в составе группы Centr, – студийник «Дом, который построил Алик» стал 12-м в его дискографии. Алексею особенно нравится записывать совместные пластинки. Ранее он уже выпускал лонгплеи и Бастой, Rigos'ом и Slim'ом. С последним Долматов так сработался, что дропнул аж два альбома в течение одного года. Они и стали последними до текущего момента полноформатниками артиста.
Над свежей пластинкой Гуф работал вместе с белорусским рэпером и битмейкером, выступающим под ником Murovei. В альбом вошли семь синглов, некоторые из которых Алексей уже показывал до этого в лайв-версиях. Все они, как признался сам рэпер, вдохновлены реальными событиями. Впрочем, при прослушивании это и так становится понятно: рэпер в свойственной себе манере просто рассказывает истории из своей жизни, ничуть не маскируя их метафорами или символами. Гуф ясно излагает:
«У меня есть такое ощущение,
Что где-то года три назад я себя потерял.
И как только начались эти отношения,
Перестал появляться новый материал.
Я не виню её, ни в коем случае.
Наверное, потому что люблю до сих пор.
Но если этот вопрос меня настолько мучает,
Я готов посвятить ей хоть целый альбом».
Нетрудно догадаться, что Алексей говорит о своей бывшей возлюбленной, певице Кети Топурия, с которой у него был долгий роман.
Кети Топурия рассказала, почему рассталась с Гуфом
Также Гуф поведал в треках о бытовых неприятностях, с которыми столкнулся недавно и которые, видимо, определили название пластинки – о них рэпер рассказывал ранее в Instagram-эфире. Рэпер приобрёл два дома – один для проживания, другой – для творчества. Затем на соседнем участке произошёл пожар, который повредил и «рэп-хаус» Гуфа. А вскоре после этого от артиста ушла его возлюбленная.
«У меня началась депрессия, из-за которой я до студии за полгода дошёл только четыре раза. И только сейчас я это всё отпустил окончательно», – признавался Алексей.
В общем, звучание пластинки соответствует настроению, в котором Гуф над ней работал. Треки получились довольно мрачными и меланхоличными.
Внимание! Треки содержат ненормативную лексику. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.