Петербургская команда, которая должна была поехать на международный музыкальный контест в этом году, отличилась в очередной раз. Как это часто бывает с работами Little Big, их конкурсный сингл «Uno» начал резко набирать популярность сразу после премьеры на YouTube. В итоге вижуал трека стал самым быстро просматриваемым роликом за всю историю «Евровидения».
Чуть больше двух месяцев назад стало известно, что группу Ильи Прусикина выбрали для участия в «Евровидении-2020» от России. Вскоре, 12 марта, Little Big представили композицию «Uno», которую собирались исполнить на конкурсе. Сингл вышел вместе с видео, которое, конечно же, стало вирусным.
На сегодняшний день количество просмотров клипа «Uno» уже перевалило за 100 миллионов. Это абсолютный рекорд «Евровидения». Ещё никто из участников престижного контеста так быстро не добивался подобного результата.
Также ролик «Uno» стал вторым самым просматриваемым видео в истории конкурса, уступив только клипу израильтянки Нетты Барзилай «Toy». Хотя вполне возможно, что скоро Little Big обгонят и её. Вижуал певицы посмотрели более 131 миллиона раз, но он вышел ещё два года назад.
Клип «Uno» стал пятым стомиллионником в видеографии Little Big. Остальные четыре — это ролики «Faradenza», «I'm OK», «GO BANANAS» и, конечно, «Skibidi». Последний при этом намного опережает по просмотрам остальные видео в списке, его счётчик на YouTube перевалил уже за 413 миллионов.
Факт дня: клип Little Big «Skibidi» стал самым популярным в русском YouTube
Little Big побили уже немало рекордов, но не намерены останавливаться. Недавно они выпустили клип «Hypnodancer», который за первые семь дней после релиза был просмотрен 36 миллионов раз и, таким образом, попал в топ-пять недельного чарта YouTube.