TNTMUSIC.RU пообщался с молодой артисткой, которую многие помнят по шоу «ПЕСНИ». Кристина Кошелева успела поработать с лейблом MALFA, покинуть его по собственной инициативе и начать карьеру заново – с другими песнями, без поддержки продюсеров и дистрибьюторов. Недавно Кристина анонсировала свой дебютный альбом, и мы решили поговорить с ней о будущей пластинке, взаимоотношениях с Максимом Фадеевым и новых творческих целях.
Кристина, расскажи, как проходило твоё недолгое сотрудничество с лейблом MALFA и почему оно прекратилось?
Когда закончился проект «ПЕСНИ», мы с ребятами отправились в большой тур, объехали около семидесяти городов. Это событие для меня стало невероятно важным, даже более ярким, чем само шоу. Параллельно с этим велась работа в MALFA, на тот момент – только дистанционная, потому что я находилась в туре. Когда тур закончился, мы с Максимом Александровичем начали обсуждать дальнейшую работу, и на какое-то время она была поставлена на паузу. Случился затор, вызванный нашим непониманием того, что делать дальше, несовпадением предлагаемого материала с моими вкусами. Это всё надолго затянулось, и в итоге было решено не продолжать совместную работу.
А в чём именно заключалась разница во вкусах?
Ну, например, трек, который вышел после подписания контракта с лейблом, «Танцую сладко», сильно отличается от моего видения того, какой должна быть моя музыка. В общем, было много долгих разговоров о том, как быть дальше. И всё-таки не получилось.
Кристина Кошелева уходит в отрыв в новом треке «Танцую сладко»
Если истинной причиной твоего ухода было несовпадение во взглядах на музыку, почему ты сказала, что прекращаешь музыкальную активность, чтобы посвятить себя дизайну?
На самом деле это и была одна из основных причин. У меня остро встал вопрос об окончании моего образования. На время участия в шоу «ПЕСНИ» я взяла академический отпуск, и как раз нужно было решать, что делать – выходить из него, возвращаться в Екатеринбург, переводиться в Москву… Я не понимала, как строить мою работу с лейблом, если я вернусь в Екатеринбург, и готова ли отдать приоритет музыке. В итоге у меня всё-таки получилось перевестись сюда, в Москву. И сейчас я учусь в Строгановской академии на промышленного дизайнера. Времени это занимает очень много.
Успела понять, подходит ли тебе формат работы на лейбле?
Не подходит. Когда ты находишься в офисе и привязан к лейблу, ты порой не можешь самостоятельно распределять своё время. Допустим, тебе говорят – ты должен пойти на такое-то мероприятие. Отложить и перенести это, естественно, нельзя, и ты вынужден идти, даже если сам не считаешь нужным. А когда ты свободен от какого-либо лейбла, ты можешь сам решать, на что потратить своё время. Например, когда у меня сессия, я, скорее всего, не буду проводить концерт, а займусь учёбой. И у меня будет право самой общаться с заказчиком, предлагать перенести выступление и так далее.
К какой сфере ты в итоге склоняешься больше – к дизайну или музыке?
Я совершенно не разделяю два этих моих любимых увлечения. Пытаюсь интегрировать свои художественные интересы в музыкальные, и наоборот.
С кем ты сотрудничаешь сейчас, как продвигаешь свою музыку?
Я не подписана ни на какой лейбл, развиваюсь самостоятельно. Никаких контрактов в данный момент у меня нет – ни дистрибьюторских, ни каких-либо других.
Я сейчас работаю под крылом Максима Свободы, он мне помогает, пишет музыку и аранжировки. Мы с ним вместе решаем, какие песни выпускать.
Допускаешь ли вероятность того, что когда-либо ещё подпишешь с кем-то контракт?
Не думаю, что это когда-либо случится. Потому что это в любом случае несвобода.
Была возможность поработать с другими продюсерами?
Да, была пара предложений по сотрудничеству. Но всё-таки я сделала выбор в сторону людей, которых я знаю, которым доверяю. Мне так гораздо легче.
Насколько сложно самой продвигать свой продукт?
Ну, мы же с Максимом не вдвоём всё это делаем. Есть большая команда, которая стоит за каждым релизом. Это люди, которые работают в самых разных сферах, и мы объединяем усилия, чтобы вместе творить. Одни отвечают за общение с площадками, другие – за контент, и так далее. И нашими общими усилиями песни слышит большое количество людей.
В каких отношениях ты осталась с Максимом Фадеевым?
Скорее в лояльных. Мне кажется, мой уход сильно его не задел. Работа с Максимом Фадеевым для меня – это ценный опыт, большая часть моей жизни. Общение с ним помогло мне стать артистом. Поэтому я в любом случае благодарна ему за всё время, которое мы вместе работали.
Ты ушла по своему желанию?
Да, это была моя инициатива.
Его это задело?
Возможно. Не знаю. В любом случае, эта история уже в прошлом, в мой адрес ничего ужасного не было сказано.
На каких условиях ты вышла из лейбла?
Думаю, это не секрет: после ухода из MALFA я не могу исполнять треки, которые были написаны во время проекта «ПЕСНИ», потому что их написал Максим Александрович, и они принадлежат ему. Поэтому я вышла без какого-либо материала.
И задачей было создать новый и познакомить с ним людей. Мы с Максимом начали писать песни, я вместе с ним ездила выступать на концертах в качестве приглашённого гостя. У меня был отдельный блок в концертах. Сейчас, конечно, о концертах не может идти речи в связи с коронавирусом. Но я надеюсь, что скоро выпущу альбом и после окончания пандемии, возможно, даже поеду в тур.
При расторжении контракта ты должна была выплатить какую-то сумму лейблу?
Мы разошлись по обоюдному согласию, поэтому ничего выплачивать я не была должна.
Максим Фадеев попрощался со всеми артистами MALFA
Недавно у тебя вышел сингл «Лужи и паруса», который войдёт в твой грядущий дебютный альбом. Чего ждать от этой пластинки?
Мы очень давно уже придумали концепцию альбома, она называется «сказки». Обложка к этому треку и идея были придуманы ещё прошлым летом, просто мы очень долго и кропотливо писали материал. В январе у меня была презентация альбома на большом концерте в клубе RED. Это, наверное, лучший концерт, который у меня был, с рекордным для меня количеством людей. Там мы с Максимом Свободой презентовали мои новые песни. Сейчас мы активно дорабатываем их до конца, чтобы, наконец, выпустить. Мне важно, чтобы это был серьёзный хороший материал, поэтому мы не торопимся.
Расскажи подробнее о концепции альбома.
Это будет тематика криповой сказки. Изначально мы так и хотели назвать альбом – «Сказки». Но со временем концепция немного изменилась, и теперь, скорее всего, он будет называться по-другому. «Лужи и паруса» – одна из моих любимых песен с альбома, и мы решили показать её первой, чтобы заявить о том, что альбом будет крутым.
В каких жанрах будет треклист альбома?
Это будет смесь рока и попа, мы с Максимом назвали её «рокопоп». :)
Будут ли какие-то фиты?
Нет, коллабораций я не делала вообще. Это будет полностью мой сольный альбом.
А теоретически – с кем бы ты хотела записать коллаб?
На самом деле, даже не знаю. Мне сейчас в голову никаких имён не приходит. Обычно, если я листаю ленту в Instagram или слушаю плейлисты в наушниках, бывает так, что думаю: «О, он крутой, я бы с ним записала фит». А сейчас вряд ли вспомню. Думаю, это был бы какой-нибудь пацан.
Кто из новичков индустрии тебе нравится?
Шарлот. Он крутой. Даже не знаю, кого ещё назвать…
Хмм, не думаю. :) Не совсем мой стиль музыки.
Шарлот из второго сезона шоу «ПЕСНИ» на ТНТ: «Я знал, что меня сравнят с «Пошлой Молли»»
За кого ты болела, смотря второй сезон шоу «ПЕСНИ»?
Мне сразу очень понравился Шарлот, поэтому я была уверена, что он выстрелит. Ещё мне понравилась Малика. Она не прошла, но сейчас работает с Марко Джакомо. Ну и, на самом деле, я действительно болела за Slame, который в итоге и победил. Круто, что он выиграл. Я думаю, он самородок.
Вы с Марко не работали вместе после проекта?
Мы поддерживаем общение и сейчас. У меня, к сожалению, не получилось быть на открытии его лейбла, потому что меня не было в стране. Но я очень рада, что у него всё получилось. Он очень долго мечтал о том, чтобы развивать свой лейбл. И у него сейчас в лейбле очень крутые и достойные девчонки.
«С моим появлением Black Star стал мультижанровым и разносторонним»: интервью с экс-продюсером лейбла Марко Джакомо
Какие у тебя цели и ориентиры, насколько серьёзно ты настроена в карьерном плане?
Я считаю, что главное – делать хороший качественный контент, не гнаться за хайпом и стандартами, например, «кальянных рэперов».
Скорее всего, та музыка, которую я сейчас делаю, будет не в тренде. Её не будет слушать большая аудитория…
Хотя не факт – может быть, она зайдёт абсолютно всем.
Ты не ставила себе обязательной цели выпустить хит?
Потенциально такая цель всегда есть. Но иногда ты выпускаешь песню и видишь, что она слишком нестандартная и не вписывается в нынешние требования к хитам. Ну и пусть. Моя музыка нравится мне, и это главное.
Что думаешь по поводу нынешних музыкальных топов?
Если честно, я очень со многим не согласна. Точнее, это совершенно понятно, почему та или иная песня выстреливает. Это мода, такая музыка нужна сейчас людям. Конечно, есть крутые треки, которые заедают и запоминаются. Тот же Niletto. Но всё же есть разница между музыкой, которая выстрелила в топах, побыла актуальной год и потом забылась, и той, которая остаётся на десятилетия. И такой результат гораздо дороже, чем выстрелить, а потом сдуться.